Том 22 (61), №2. 2009 г.

Экономика и управление

Тексты номера одним файлом

Андраш О.А.
Ризик як чинник впливу на інвестиційну привабливість України

Андрушків Б.М., Стойко Мельник Л.М.
Перспективи і механізми активізації розвитку туризму Тернопільщини (методи програмування туристичної діяльності як засіб її активізації)

Арсененко А.Ю.
Индикаторы страновых рисков Украины как фактор активизации внешнеэкономической деятельности

Бачманова А.А.
Анализ задач и методов получения информации при проведении маркетингового исследования в сфере услуг

Башта А.И., СмирновВ.О.
Проблемы трансформации хозяйства и стратегического развития региона на базе широкого применения возобновляемой энергии и энергосбережения

Белоущенко Я.А.
Сегментация рынка услуг рыболовного туризма

Бессонова А.С.
Взаимодействие системы управления горнолыжным туризмом и отдельных отраслей промышленности Украины как фактор стабилизации экономики государства

Бузни А.Н., Акопян О.А.
Генезис влияния выставочно-ярмарочных услуг на экономическое развитие региона

Бузни А.Н., Полищук Е. А., Степанов А.В.
Определение уровня теневой экономики с использованием когнитивной модели

Вань Мяо
Основные доминанты событийного туризма

Василенко В.А.
О новом законе теории организации и его парадоксе

Василенко В.А.
Эволюция экономики труда и пути ее развития

Вершицкий А.В.
Человеческий фактор конкурентоспособности крымского курортного и туристского продукта

Волков И.А.
Этнокультурный туризм в Крыму: сущность и факторы развития

Гонтарь Т.Н.
Построение системы качества предоставления услуг на предприятиях туристической сферы

Дихтярь А.И.
Инновационный аспект послекризисного развития предприятий туристической индустрии

Добровольская О.П.
Эколого-экономические императивы преодоления энергетического кризиса в Украине

Карташевская И. Ф.
Пути устранения неполной занятости персонала как условие выхода из кризиса в туризме

Косолапов А.Ю.
Контроллинг предприятий питания, как базис усиления инвестиционных потоков туристической и санаторно-курортной отрасли Украины, в контексте евроинтеграции

Коцюбайло Н. О.
Аналіз методів оцінки ефективності інвестицій в бізнес-освіту

Крамаренко В.И., Каменских Е.А.
Модель поведения потребителя на рынке товаров и услуг

Кузьмина О.М.
Современные тенденции развития международной торговки

Маркина И.А., Поставная Л.П.
Комплексная система риск-менеджмента как условие повышения конкуреноспособности потребительской кооперации Украины

Мартовой А.В.
Характеристика факторов применения интернет-маркетинга на туристических предприятиях в Крыму

Мацова А. С.
Экономическая безопасность и управление рисками туристских предприятий

Миронова Т.Л.
Государственное регулирование экономики в условиях экономического кризиса

Нагорская М.Н., Подсмашная И.Н.
Теоретические основы управления конкурентоспособностью

Наливайченко С.П., Наливайченко К.В.
Роль ТНК у здійсненні міжнародного технологічного обміну

Нанівська Є.В., Подсолонко О.А.
Інтеграція інноваційного механізму в розвиток системи вищої освіти АР Крим

Нехай В.В.
Маркетингове управління у вирішенні проблем галузі сільськогосподарського машинобудування

Павленко И.Г.
Исследование подходов к управлению развитием рекреационного комплекса АР Крым

Падерин А.В.
Эффективность функционирования организации в условиях агрессивного внешнего воздействия

Подсолонко В.А.
Принятие композитных решений по выходу из социально-экономического кризиса регионов Украины

Подсолонко М.В., Басиладзе Е.Г.
Интернет в маркетинге туристических кластеров

Ротанов Г.Н.
Государственная поддержка развития высокотехнологичного судостроения в Украине

Рыбинцев В.А., Волобоев В.Д.
Эволюция роли квалифицированных работников в ресурсном обеспечении предприятия

Тарасюк В.Д.
Елементи та фактори формування організаційної культури підприємства

Твердохлебов Н.И.
Сравнительная оценка страновых рисковукраины и стран СНГ

Ткаченко Т.І., Рачко В.І.
Стратегія маркетингових комунікацій підприємств санаторно-курортного бізнесу

Турило А.М., Калиниченко В.А.
Совершенствование теоретической базы математического моделирования экономических рисков

Хамидова О.М, Бугаёва И.А.
Имидж города

Храпко В.Н.
Моделирование кредитных отношений в условиях неопределенности

Цьохла С.Ю.
Систематизація факторів розвитку туристичної індустрії

Attia N.                
Crise actuelle et capitalisme

Bonnemaizon A., Curbatov O., Gallicher M.L.
Towards a new model of consumer’s competencies through the Application of the Smell web: the «Exhalia project»

Curbatov O.
La mise en relation de la valeur percue et des axes strategiques de l’entreprise pour un pouvoir d’achat efficient du consommateur (synthese scientifique et managerial)

Chitou I.
Les «Inefficiences-X» et performance globale de l’entreprise

Сведения об авторах