Экономика и управление
Андраш О.А.
Ризик як чинник впливу на інвестиційну привабливість України
Андрушків Б.М., Стойко Мельник Л.М.
Перспективи і механізми активізації розвитку туризму Тернопільщини (методи програмування туристичної діяльності як засіб її активізації)
Арсененко А.Ю.
Индикаторы страновых рисков Украины как фактор активизации внешнеэкономической деятельности
Бачманова А.А.
Анализ задач и методов получения информации при проведении маркетингового исследования в сфере услуг
Башта А.И., СмирновВ.О.
Проблемы трансформации хозяйства и стратегического развития региона на базе широкого применения возобновляемой энергии и энергосбережения
Белоущенко Я.А.
Сегментация рынка услуг рыболовного туризма
Бузни А.Н., Акопян О.А.
Генезис влияния выставочно-ярмарочных услуг на экономическое развитие региона
Бузни А.Н., Полищук Е. А., Степанов А.В.
Определение уровня теневой экономики с использованием когнитивной модели
Вань Мяо
Основные доминанты событийного туризма
Василенко В.А.
О новом законе теории организации и его парадоксе
Василенко В.А.
Эволюция экономики труда и пути ее развития
Вершицкий А.В.
Человеческий фактор конкурентоспособности крымского курортного и туристского продукта
Волков И.А.
Этнокультурный туризм в Крыму: сущность и факторы развития
Гонтарь Т.Н.
Построение системы качества предоставления услуг на предприятиях туристической сферы
Дихтярь А.И.
Инновационный аспект послекризисного развития предприятий туристической индустрии
Добровольская О.П.
Эколого-экономические императивы преодоления энергетического кризиса в Украине
Карташевская И. Ф.
Пути устранения неполной занятости персонала как условие выхода из кризиса в туризме
Коцюбайло Н. О.
Аналіз методів оцінки ефективності інвестицій в бізнес-освіту
Крамаренко В.И., Каменских Е.А.
Модель поведения потребителя на рынке товаров и услуг
Кузьмина О.М.
Современные тенденции развития международной торговки
Маркина И.А., Поставная Л.П.
Комплексная система риск-менеджмента как условие повышения конкуреноспособности потребительской кооперации Украины
Мартовой А.В.
Характеристика факторов применения интернет-маркетинга на туристических предприятиях в Крыму
Мацова А. С.
Экономическая безопасность и управление рисками туристских предприятий
Миронова Т.Л.
Государственное регулирование экономики в условиях экономического кризиса
Нагорская М.Н., Подсмашная И.Н.
Теоретические основы управления конкурентоспособностью
Наливайченко С.П., Наливайченко К.В.
Роль ТНК у здійсненні міжнародного технологічного обміну
Нанівська Є.В., Подсолонко О.А.
Інтеграція інноваційного механізму в розвиток системи вищої освіти АР Крим
Нехай В.В.
Маркетингове управління у вирішенні проблем галузі сільськогосподарського машинобудування
Павленко И.Г.
Исследование подходов к управлению развитием рекреационного комплекса АР Крым
Падерин А.В.
Эффективность функционирования организации в условиях агрессивного внешнего воздействия
Подсолонко В.А.
Принятие композитных решений по выходу из социально-экономического кризиса регионов Украины
Подсолонко М.В., Басиладзе Е.Г.
Интернет в маркетинге туристических кластеров
Ротанов Г.Н.
Государственная поддержка развития высокотехнологичного судостроения в Украине
Рыбинцев В.А., Волобоев В.Д.
Эволюция роли квалифицированных работников в ресурсном обеспечении предприятия
Тарасюк В.Д.
Елементи та фактори формування організаційної культури підприємства
Твердохлебов Н.И.
Сравнительная оценка страновых рисковукраины и стран СНГ
Ткаченко Т.І., Рачко В.І.
Стратегія маркетингових комунікацій підприємств санаторно-курортного бізнесу
Турило А.М., Калиниченко В.А.
Совершенствование теоретической базы математического моделирования экономических рисков
Хамидова О.М, Бугаёва И.А.
Имидж города
Храпко В.Н.
Моделирование кредитных отношений в условиях неопределенности
Цьохла С.Ю.
Систематизація факторів розвитку туристичної індустрії
Attia N.
Crise actuelle et capitalisme
Bonnemaizon A., Curbatov O., Gallicher M.L.
Towards a new model of consumer’s competencies through the Application of the Smell web: the «Exhalia project»
Chitou I.
Les «Inefficiences-X» et performance globale de l’entreprise