Экономика и управление
Соціальна комунікація і стратегії її розвитку
Альошин С.П., Оніщенко О.А.
Нейромережева модель факторного аналізу інвестиційної привабливості територій України
Бекирова С.Э.
Сущность стимулирования социально-экономического развития региона
Бузни А.Н.
Система современного маркетинга
Бурлай М. Н.
Комплексная программа информатизации как фактор в обеспечении конкурентоспособности и развития ВУЗА
Вань Мяо
Эффективность в спортивно-событийном туризме
Василенко В.А.
Конфликтность, выживаемость и идеализация систем
Василенко В.А.
Сущность и значение креативного менеджмента
Вершицкий А.В., Вершицкая Е.Р.
Инфраструктурное обеспечение повышения конкурентоспособности туризма
Волков И.А.
Роль державного регулювання економіки АПК у розвитку мотивації аграрної праці
Вольская Г.К.
Особенности коммуникационного комплекса в структуре продвижения туристского продукта
Гонтарь Т.Н.
Реинжиниринг бизнес-процессов туристических предприятий на основе логистического подхода
Дихтярь А.И.
Туризм – приоритет европейского развития Крыма
Добровольська О. П.
Економічне програмування в системі реалізації державної економічної політики: аналіз світового та вітчизняного досвіду
Добровольский А.В.
Обоснование приоритетных направлений модернизации экономической системы Украины
Ислямова Э.Р.
Стратегии в системе управления стоимостью компании
Каменских Е.А.
Методологические основы формирования и развития человеческого капитала в социально-экономической системе региона
Карлова А.И.
Сущность и систематизация рисков в инновационной деятельности
Карташевская И.Ф.
Статистика и первичный учет в туризме. Пути оптимизации и европейской интеграции
Колодий С.Ю.
Институциональные ловушки в процессе формирования и использования финансовых ресурсов государства
Кузьмина О.М.
Современные тенденции развития мирового и украинского рынка маркетинговых исследований
Мабиала Жильберт
Факторы и направления повышения эффективности формирования и использования трудового потенциала экономики сельских территорий
Миронова Т.Л., Процай А.Ф.
Научно-методическое обеспечение организационно-кадрового аудита предприятия
Мурава-Середа А.В.
Закономерности управления инновационным развитием национальных экономик: европейский опыт
Нагорский Ю.А.
Ключевые аспекты оценки результативности деятельности персонала организации
Нехай В.В.
Інформаційне забезпечення підприємства на основі маркетингу
Онищенко К.Н.
Основные направления стратегии развития сельского хозяйства Украины…
Подсолонко В.А., Подсолонко Е.А.
Обеспечение опережающего развития экономики на основе усиления ее инновационной компоненты
Подсолонко М.В., Басиладзе Е.Г.
Мониторинг воздействия маркетинга на развитие рекреационного предпринимательства
Пушкарёва Е.В., Волочков А.А.
Интерактивные карты как инструмент маркетинга инноваций в туризме
Ротанов Г.Н.
Стратегические аспекты государственного управления развитием украинского судостроения
Скоробогатова Т.Н.
Образовательная логистика: сущность и место в сервисной логистике
Твердохлєбов М.І.
Порівняльний аналіз стану зовнішньої торгівлі України з країнами Митного союзу та Європейського союзу
Ткаченко Т.І., Костін С.О.
Франчайзинг як iнноваційна форма бізнесу в туристичній індустрії України
Цёхла С.Ю., Черноротов А.В.
Особенности инвестиционных процессов в Украине на современном этапе
Швец И.Ю.
Стратегические направления управления конкурентоспособностью туристических услуг
Швец Ю.Ю.
Территориальная структура туристического рынка
Ячменева В.М., Клевец Н.И
Оптимизация имущественного участия предприятий в стратегическом альянсе
Oleg Curbatov, Marie Louyot-Gallicher, Audrey Bonnemaizon
La competence du consommateur : etat d’avancement de la recherche
Curbatov O.Y., Louyot M.C., Bonnemaizon A., Teletska T.V.
La « competence du consommateur » dans le renouvellement des theories du marketing
Онищенко С.К.
Особенности осуществления интеграционных процессов в Украине
Наливайченко С.П.
Актуальные проблемы обслуживания внешнего государственного долга в Украине и его влияние на финансовую безопасность