Том 9 (75). № 4
Ванюшкин А. С., Никитина М. Г., Друзин Р. В., Мираньков Д. Б.
Роль центров прототипирования и коллективного пользования в импортозамещении комплектующих в сфере автопрома и авиапрома в России.
Васильев Е. И.
Миграционный компонент социально-экономического развития регионов России
Гафарова К. Э.
Теоретические и практические аспекты процессов социализация экономики
Горда А. С., Горда О. С.
Влияние глобализационных процессов на трансформацию смарт–городов
Гутникова О. Н.
Крымский рынок мяса убойных животных и птицы: текущее состояние, прогноз развития
Добровольская О. П., Федченко С. С.
Теоретико-методические подходы к формированию и реализации бренда территории
Конищев А. Н., Жукова В. Ф.
Анализ особенностей административно-правового регулирования индустрии гостеприимства на новых территориях РФ
Кулаков К. Ю., Друзин Р. В.
О трансформации рынка оценочных услуг в РФ
Масливец А. М.
О предпосылках и дефинициях понятия предпринимательской активности
Соболев Д. М.
Механизмы использования проектного финансирования в телекоммуникационных компаниях
Ткаченко А. А.
Концептуальный подход к построению модели маркетинга услуг на рынке сложно-технических товаров