Том 9 (75). № 4

Тексты номера одним файлом

Ванюшкин А. С., Никитина М. Г., Друзин Р. В., Мираньков Д. Б.
Роль центров прототипирования и коллективного пользования в импортозамещении комплектующих в сфере автопрома и авиапрома в России.

Васильев Е. И.
Миграционный компонент социально-экономического развития регионов России

Гафарова К. Э.
Теоретические и практические аспекты процессов социализация экономики

Горда А. С., Горда О. С.
Влияние глобализационных процессов на трансформацию смарт–городов

Гутникова О. Н.
Крымский рынок мяса убойных животных и птицы: текущее состояние, прогноз развития

Добровольская О. П., Федченко С. С.
Теоретико-методические подходы к формированию и реализации бренда территории

Конищев А. Н., Жукова В. Ф.
Анализ особенностей административно-правового регулирования индустрии гостеприимства на новых территориях РФ

Кулаков К. Ю., Друзин Р. В.
О трансформации рынка оценочных услуг в РФ

Масливец А. М.
О предпосылках и дефинициях понятия предпринимательской активности

Соболев Д. М.
Механизмы использования проектного финансирования в телекоммуникационных компаниях

Ткаченко А. А.
Концептуальный подход к построению модели маркетинга услуг на рынке сложно-технических товаров