Том 24 (63). № 4. 2011 г.

Экономика и управление

Текст номера одним файлом

Андраш О.А., Висиленко В.О. 
Завдання управління інвестиційною привабливістю підприємств готельного господарства

Андрушків Б.М. 
Формування інвестиційного клімату, як базису оптимізації інвестицій готелів та туристичних підприємств

Арсененко А.Ю. 
Методические основы механизма рейтингового управления инвестиционным климатом Украины

Бантышева А.Л. 
Роль и место финансового менеджмента в системе управления предприятием туристической сферы

Бессонова А.С. 
Необходимость решения проблемы неравномерного использования рекреационного потенциала АР Крым

Бузни А.Н., Бузни Е.Н. 
Праксиологический подход к определению взаимосвязи категорий «маркетинг» и «связи с общественностью»

Василенко В.А. 
Производительность и эффективность производства как парадокс имплементации

Вершицький А.В. 
Рекреаційна привабливість і маркетинг туристичного регіону як основа розвитку туристичної інфраструктури

Власенко В.А. 
Організаційні напрями адаптації механізму галузевого управління системою споживчої кооперації України до нових економічних умов господарської діяльності

Вовк Н.А. 
Особенности преподавания делового французского языка на факультете управления Таврического национального университета имени В.И. Вернадского

Гонтарь Т.Н. 
Информационно-коммуникационное обеспечение системы управления предприятиями туризма на современном этапе

Горбов А.А. 
Интеллектуальный потенциал, его особенности и роль в развитии предприятия

Дихтярь А.И. 
Туризм как ступень социально-информационного развития

Добровольская О.П. 
Интегральный подход к совершенствованию региональной системы управления природопользованием

Захарова К.В. 
Интеграционные объединения туристических предприятий Крыма в условиях глобализации экономики

Зубкова М.С. 
Задачи маркетинга как системы на предприятиях туристского бизнеса

Косяк Н.А. 
Клуб любителей испанского языка как одна из форм организации внеаудиторной работы студентов

Кравченко Н.А. 
Пути оптимизации структуры использования потенциала территории АР Крым

Крамаренко В.І., Радченко Н.В. 
Особливості методики оцінки ефективності управління діяльністю туристичної організації

Куницын С.В. 
Организационно-экономический механизм устойчивого рекреационно- туристского природопользования

Кухарчук С.В.
Влияние развития круизной индустрии на экономику крымского региона

Наливайченко К.В. 
Методологія дослідження перспектив інформатизації національної економіки

Наливайченко С.П., Ергин С.М.
Взаимосвязь уровня концентрации, высоты барьеров входа и монопольной власти на локальном рынке

Онищенко К.Н. 
Прогноз потребности АР Крым в зерне для производства хлебобулочной продукции в 2015 году

Подсолонко В.А., Подсолонко Е.А., Осипова С.С. 
Обеспечение устойчивого развития экономики и общества на основе инновационной деятельности

Подсолонко Е.А., Мурава-Середа А.В. 
Трансфер и коммерциализация технологий

Подсолонко М.В., Басиладзе Е.Г. 
Учет изменений потребностей общества в учебном магистерском курсе «Методология и организация научных исследований»

Шамилева Э.Э. 
Прогнозирование потребности в персонале предприятий туристско- рекреационного комплекса Автономной Республики Крым

Шевченко Е.В. 
Интеграционный подход предприятий к деловому планированию проектов

Сведения об авторах

Содержание