СОДЕРЖАНИЕ
Артюхова И. В.
Маркетинговые инструменты масштабирования инновационных стартап–
проектов
Валеева А. М.
Особые экономические зоны: сущность, виды и принципы организации
Дегтярев С. В.
Современные тенденции монополизации: анализ процессов концентрации банковского сектора Российской Федерации
Кирильчук С. П., Симченко Е. Г.
Формирование инновационного фундамента экономических интересов хозяйствующих субъектов в интеграционных процессах
Киселёв Р. О.
Методика оценки инновационной активности деятельности организации
Масливец А. М.
Туристический комплекс Республики Крым как драйвер роста экономики
региона
Матвиенко В. А., Атаманова Е. Т.
Традиционные ресурсы и инновационный потенциал внутреннего туризма в контексте транзита экономики российских монотерриторий
Розанова Л. И.
Отраслевые структурные сдвиги под воздействием санкций и технологических вызовов
Татаринов К. А.
Нейромаркетинг как инструмент изучения покупательского поведения
Теретышник К. С.
Анализ методик оценки уровня конкурентоспособности организации
Фокина Н. А.
Подходы и методы оценки уровня риска реализации проектов государственно-частного партнерства
Ячменева В. М., Высочина М. В.
Процесс разработки стратегии развития территории через призму создания безбарьерной городской среды
Ячменева В. М., Хищенко С. А.
Сущность понятия «управление устойчивым развитием организации»