Том 20 (59) № 1. 2007 г.

Экономика.

Тексты номера одним файлом

Асанова Э.Р.
Содержание интегрированных корпоративных структур

Баг Ф.С.
Динаміка турецько-українських торговельних відносин

Бачманова А.А.
Исследование услуги как экономической категории

Большакова А.Н.
Внедрение системы сбалансированных показателей как инструмента стратегического развития предприятия (на примере ООО «ПАРА-КРЫМТУР»)

Бузни А.Н., Солдатов М.А., Ильясова М.К.
Кластерный анализ в региональном районировании

Василенко В.А., Ткаченко Т.И.
Организационно-экономические особенности функционирования малых предприятий рекреационной сферы

Вершицкий А.В., Абдулаева Е.Р.
Особенности определения рейтингов образовательных программ по менеджменту и рейтингов бизнес-школ

Дзина М.А.
Оценка потенциала предприятия как основа управления его конкурентоспособностью

Дихтярь А.И.
Экономика труда Украины в условиях евроинтеграции

Добровольская О.П.
Обоснование критериев экологической безопасности регионального развития

Козыряцкая Я.А.
Государственное регулирование и поддержка предприятий рыбного хозяйства в условиях рынка

Коцюбайло Н.А.
Анализ потребностей персонала крымских предприятий в получении бизнес-образования

Кравченко Н.А.
Система дистанционного образования как один из факторов повышения уровня конкурентоспособности государства

Кулипанов К.А.
Мотивация труда как процесс побуждения работника к эффективной трудовой деятельности

Маслов Е.С.
Резервы устойчивого развития винного туризма и гостиничного комплекса

Матчина И.Г.
Совершенствование экономических взаимоотношений субъектов интегрированных формирований

Нагорская М.Н.
Социальная политика государства как фактор экономического роста

Наливайченко С.И, Козаченко О.Ф.
Роль метода календарно-ресурсного планирования в расчётах потребности предприятия в ресурсах

Нехай В.В.
Влияние факторов маркетинга на хозяйственную деятельность предприятия

Павленко И.Г.
Методическое обеспечение исследования функционирования рекреационного комплекса

Подсолонко В.А.
Результативность международной образовательной интеграции по обучению менеджменту

Подсолонко Е.А., Басиладзе Е.Г.
Анализ структуры кризисных явлений в экономике Украины, отраслевой аспект

Подсолонко М.В.
Показатели эффективности использования технологий интернет-маркетинга

Процай А.Ф., Гонтарь Т.Н.
Применение сбалансированной системы показателей для оценки эффективности автоматизированной системы управления предприятием

Пушкарева Е.В., Тарасюк В.Д.
Корпоративная культура как инструмент повышения эффективности деятельности организации

Рогатенюк Э.В.
Комплексный подход к выбору методов ценообразования на региональный рекреационный продукт

Скоробогатова Т.Н.
Характеристика и условия функционирования логистических систем в сервисе

Твердохлебов Н.И.
Международные кредитные рейтинги украинских корпораций и банков

Храпко В.Н.
Решение задачи принципал-агент в случае непрерывного типа агента

Цёхла С.Ю.
Особенности развития экспорта крымских курортных услуг

Швец И.Ю.
Интеграция субъектов регионального рынка, как фактор роста эффективности туризма

Швец Ю.Ю.
Сравнительный анализ определений конкуренции, конкурентоспособности и качества

Bessonova A.S.
La mise en application du systeme des communications de marketing pour le perfectionnement de la strategie de l’economie exterieure de l’etablissement d’enseignement superieur

Podsolonko E., Curbatov O., Gay M., Pavlidis P., Louyot M.-C., Bonnemaizon A.
La competence du client au coeur du customer empowerment et de la relation-client

Сведения об авторах